Hidden Beauty

концепт, название, фирменный стиль
Клиент

Hidden Beauty – cалон красоты в Малом Афанасьевском
Наталья Калмыкова, предпринимательница, основатель проекта Hidden
Мы пришли к Катерине по рекомендации в самом начале работы над проектом. И наши ожидания оправдались: мы совпали и по стилю, и по подходу к делу. И результат нас радует.

Клиентам Hidden Beauty в нашей коммуникации с ними нравится все, а многие и хвалят, обращая внимание на качество контента. Вот прямо так и говорят: "какой у вас прекрасный инстаграм, и картинки отличные! Как у вас круто все сделано, мы все читаем и смотрим". Хвалят, разумеется, нас, но мы знаем, что это полностью заслуга Катерины и ее команды. Наши клиенты счастливы читать наш инстаграм и делиться нашими постами, а это и есть цель в нашей коммуникации.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Оксана Ломакина, бьюти-эксперт, управляющая проекта Hidden
Для меня было сложным и непонятным решением, когда мы никак не могли сделать логотип, что логотипа и вовсе может не быть, вернее само название им служит. Все привыкли, что должна быть картинка.
Второй момент - это цветовое решение. Мы прямо "зацепились" за цвета, предложенные дизайнерами в брендбуке, и так как он появился еще до проекта ремонта, то внесли их и в интерьер, они прекрасно сочетаются с галереей. Выбор цветов, как они вписались в концепцию, и как все сложилось я считаю настоящей победой. И не только мы это решение любим и ценим, наши клиенты тоже в восторге от дизайна и в коммуникациях, в самом салоне.
Катерина Макарова, коммуникационный и маркетинговый консультант:


"Это был один из немногих проектов, где мы начали работать с названия, концепта и идеи. Это тот редкий случай, когда клиент решил, что конкурентным преимуществом станет дизайн. Это были серьезные вложения на старте, в том числе и финансовые. Фирменный стиль, разумеется, должен быть у каждого, но в случае с Hidden Beauty он стал основополагающим во всем: в коммуникации, в оформлении сайта, в дизайне интерьера. В итоге все получилось по законам искусства: есть идея про красоту, есть форма, которая отражается в самом помещении, есть внешняя коммуникация, которая отражает все сразу. Я очень рада, что получилось именно так. И здесь нужно сказать отдельное спасибо клиенту за смелость: они приняли визуальные решения, которые никто раньше в салонном бизнесе в России не воплощал.